Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy HOU Ms. Amy HOU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0411-39241918 Электронная Почта:2735689199@qq.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Далиан Transen Технологии Co., ЛТД. была основана в июле 2006 года, находится в связанной области Далянь исследования и разработки и производства компании с независимыми правами интеллектуальной собственности и сильной инновационных исследований и развития возможностей. Мы экспертиза проживает в электрический твердотопливного отопительного хранения горячего воздуха &масла & оборудование водоснабжения и утилизации тепла, системы энергосбережения и защиты окружающей среды продукты.


Сотрудники нашей компании имеют отличные научные исследования и разработки возможность и опыт, который является наиболее профессиональной группы. Transen использовать и стандарт продукции поставщик же, как и немецкий, и стандартные компании Transen был принят и поставлен на учет в бюро технологического надзора в 2012 году.

Наша компания была признана его обязанность обеспечить чистый, эффективный, зеленая энергия и технологии исследования и развития в качестве руководства, постоянно поглощая отечественных и зарубежных передовых технологий, придает большое значение для управления производством и послепродажным обслуживанием, внес позитивный вклад, чтобы снизить стоимость эксплуатации и экономии энергии и сокращения выбросов.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Далиан Transen Технологии Co., ЛТД. была основана в июле 2006 года, находится в связанной области Далянь исследования и разработки и производства компании с независимыми правами интеллектуальной собственности и сильной инновационных исследований и развития возможностей. Мы экспертиза проживает в электрический твердотопливного отопительного хранения горячего воздуха &масла & оборудование водоснабжения и утилизации тепла, системы энергосбережения и защиты окружающей среды продукты.


Сотрудники нашей компании имеют отличные научные исследования и разработки возможность и опыт, который является наиболее профессиональной группы. Transen использовать и стандарт продукции поставщик же, как и немецкий, и стандартные компании Transen был принят и поставлен на учет в бюро технологического надзора в 2012 году.

Наша компания была признана его обязанность обеспечить чистый, эффективный, зеленая энергия и технологии исследования и развития в качестве руководства, постоянно поглощая отечественных и зарубежных передовых технологий, придает большое значение для управления производством и послепродажным обслуживанием, внес позитивный вклад, чтобы снизить стоимость эксплуатации и экономии энергии и сокращения выбросов.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Amy HOU Ms. Amy HOU
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0411-39241918 Email:2735689199@qq.com
Featured Products
About Us

Dalian Transen Technology Co., Ltd. was founded in July 2006, located in Dalian Bonded area, is a research & development and production company with independent intellectual property rights and strong innovation research and development capabilities. We expertise resides in electric Solid heating storage hot air &oil & water supply equipment and waste heat recovery system energy conservation and environment protection products.


The researchers of our company have excellent research and development ability and experience, which is the most professional group. Transen use the supplier and production standard same as German, and the company standard of Transen was passed and put on records by technology supervision bureau in 2012.

Our company has been deemed its duty to provide clean, efficient, green energy, and technology research and development as the guide, constantly absorbing domestic and foreign advanced technology, attaches great importance to the production management and after-sales service, made a positive contribution to reduce customers` operation cost and energy saving and emission reduction.


View MORE Visit My Factory
About Us

Dalian Transen Technology Co., Ltd. was founded in July 2006, located in Dalian Bonded area, is a research & development and production company with independent intellectual property rights and strong innovation research and development capabilities. We expertise resides in electric Solid heating storage hot air &oil & water supply equipment and waste heat recovery system energy conservation and environment protection products.


The researchers of our company have excellent research and development ability and experience, which is the most professional group. Transen use the supplier and production standard same as German, and the company standard of Transen was passed and put on records by technology supervision bureau in 2012.

Our company has been deemed its duty to provide clean, efficient, green energy, and technology research and development as the guide, constantly absorbing domestic and foreign advanced technology, attaches great importance to the production management and after-sales service, made a positive contribution to reduce customers` operation cost and energy saving and emission reduction.


View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry